top of page

"Здравствуй, Россия!"

В Москве завершился молодежный форум "Здравствуй, Россия!", объединивший около 700 подростков из 47 стран мира при организации Россотрудничества.


Своими впечатлениями от поездки делится Адель Биштави:


"Я хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в рамках программы "Здравствуй, Россия!":


Поездка была очень насыщенная и интересная, все участники были разделены на группы, наша называлась "Станиславский" в честь актёра и педагога.


Каждый день был по своему интересен и необычен, мы узнали много нового и познавательного. В Больших Вязьмах мы посетили Подмосковную усадьбу-музей им.Голицыных, где останавливались такие выдающиеся личности, как Пётр1, Л.Н.Толстой, М.И.Кутузов и Наполеон. В музее мы посетили охотничий уголок с чучелами различных животных. Гуляя по парку, нас сопровождала музыка П.И.Чайковского. В ГИМ я увидел историю русского костюма и был удивлён, сколько раньше уходило времени, (4 часа) для того, чтобы одеться. На ВДНХ меня поразил павильон "Космос" и его история. Я увидел фрагмент настоящей Луны!!! На одной из экскурсий я услышал рассказ о русском писателе с образованием врача - А.П.Чехове. Он создал более 500 различных произведений. Мне понравился рассказ о его брате Николае Чехове - русском художнике. Я благодарен Всем, кто посодействовал моей поездке. Она была очень ценная для меня. Ведь самое главное, я приобрёл много друзей и улучшил свой русский язык, потому что на протяжении всей поездки мы говорили только на нём. Я буду продолжать совершенствовать знания русского языка, ведь благодаря ему можно узнать много интересного."


(Адэль Биштави (15 лет), Палестина)



bottom of page